Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.03.2020

1 марта 2021 г.

 

Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию

 

 

Федеральная кадастровая палата Росреестра официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России.
Электронный сервис удобен для пользователей и функционален.
Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.

1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра https://svo.kadastr.ru/. Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.

 «Основной задачей Федеральной кадастровой палаты является обеспечение качества и доступности государственных услуг Росреестра для всех категорий граждан. В период ограничений возрос интерес к  услуге выездного обслуживания. Так, в 2020 году было осуществлено около 800 выездов специалистов Кадастровой палаты по Республике Калмыкия к заявителям для приёма заявлений о государственном кадастровом учете и (или) регистрации прав и запросов на предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости, тогда как в 2019 году  - немногим более 100 выездов. Новый сервис значительно упрощает способ подачи заявок на выездное обслуживание и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе. - прокомментировал исполняющий обязанности директора Кадастровой палаты по Республике Калмыкия Бембя Лиджиев. - Отмечу, услуга осуществляется за плату, льготы предусмотрены для Ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп, являющихся владельцами недвижимости».

Вместе с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону 8 (84722) 5-21-47, а также по почте, в том числе электронной priem@08.kadastr.ru, или при личном обращении в офисы Кадастровой палаты по Республике Калмыкия.

Поделиться:
Дата создания: 10.03.2021 16:20
Дата последнего изменения: 10.03.2021 16:20