Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.12.2022

 

Администрация

Большецарынского сельского муниципального образования

Республики Калмыкия

 

 

                             П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от «21» декабря  2022г.                 № 45                    п. Большой Царын

 

                            О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза

Большецарынского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

на  долгосрочный период

 

 

 

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на основании представления Прокуратуры Октябрьского района Республики Калмыкия от 30.11.2022г № 15-2022, Администрация Большецарынского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Большецарынского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на долгосрочный период.

 

           2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 Глава

 Большецарынского сельского

 муниципального образования

 Республики Калмыкия (ахлачи)                                                                              И.Д. Ханинов                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Большецарынского СМО РК  

от "21" декабря 2022 г. N 45

 

 

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза

Большецарынского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

на долгосрочный период

 

1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Большецарынского сельского муниципального образования Республики Калмыкия  на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период (далее - долгосрочный прогноз, изменения долгосрочного прогноза).

Под изменением Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается Бюджетный прогноз.

3. Разработку Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет орган исполнительной власти муниципального образования, уполномоченный осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета (Финансовый отдел администрации Октябрьского РМО РК).

4. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается главой местной администрации.

5. Разработка Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.

6. На первом этапе разрабатывается проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития муниципального образования.

Сценарные условия функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития муниципального образования, необходимые для разработки проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), представляются органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования, в орган исполнительной власти муниципального образования, уполномоченный осуществить разработку Бюджетного прогноза, не позднее 1 июня текущего года.

Показатели проекта Бюджетного прогноза могут разрабатываться на период, превышающий период действия соответствующего прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.

Проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета местного бюджета.

Проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) представляется в высший исполнительный орган местной администрации в срок до 10 июня текущего года.

7. На втором этапе разрабатывается Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, а также иных показателей социально-экономического развития муниципального образования, представляемых органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического муниципального образования, в орган исполнительной власти муниципального образования, уполномоченный осуществить разработку Бюджетного прогноза, не позднее 25 сентября текущего года.

 

Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) вносится органом исполнительной власти муниципального образования, уполномоченным осуществить разработку Бюджетного прогноза, в высший исполнительный орган муниципального образования в составе документов и материалов к проекту решения о бюджете муниципального образования.

8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения исполнительного органа муниципального образования об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования.

Проект распоряжения исполнительного органа муниципального образования об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) вносится в исполнительный орган муниципального образования не позднее 15 января текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Постановлением администрации Большецарынского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Большецарынского сельского муниципального образования Республики Калмыкия о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом  вариантов прогноза социально-экономического развития Большецарынского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития муниципального образования.

Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяются органом, уполномоченным осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета, муниципального образования.

В целях определения показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается закон (решение) о бюджете, применяются показатели Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, и иных показателях социально-экономического развития муниципального образования.

10. Состав и содержание Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) разрабатываются согласно приложению к настоящему Порядку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                  

                                                                                                                   Приложение

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза Большецарынского СМО РК 

 на долгосрочный период

 

 

 

Состав и содержание бюджетного прогноза

Большецарынского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

на долгосрочный период.

 

1. Основные итоги развития консолидированного бюджета местного бюджета.

2. Текущее состояние консолидированного бюджета местного бюджета.

3. Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза.

4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета местного бюджета на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).

5. Структура расходов и доходов бюджета местного бюджета.

6. Муниципальный долг.

7. Риски и угрозы несбалансированности местного бюджета, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития муниципального образования.

8. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования в долгосрочном периоде.

9. Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза.

10. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия.

11. Приложения, в том числе:

- прогноз основных характеристик местного бюджета;

- предельные расходы на реализацию муниципальных программ.

 

Поделиться:
Дата создания: 29.12.2022 11:09
Дата последнего изменения: 29.12.2022 11:09